вторник, 28 декабря 2010 г.

"Киев Тедди-Лэнд" 2010

На протяжении 6 дней в Украине, в Киве, в Шоколадном Доме по ул.Шелковичной 17 происходило волшебство: Первая специализированная выставка Мишек и Мишуток "Киев тедди-Лэнд 2010"! Ура!!! Огромное СПАСИБО Олене Кравченко и Ирине Голуб, а так же всей большое команде сотрудников-энтузиастов магазина "Київський Ведмедик", "Розумна ресторація" и агенства "Шоколад" за Праздник, за Радость, за предновогоднюю Сказку! Было продумано все до мелочей так, чтобы и участники и посетители выставки просто-таки заразились Счастьем! Спасибо всем посетителям, спасибо Шоколадному Дому за потрясающую атмосферу и уют!
Я до сих пор нахожусь в приятном шоке от самой выставки, от старых и новых друзей, и от сладких побед в конкурсе! :)))
Мой мини мишка-шут Томаш занял первое место в номинации "Мини Тедди":
А маленький слоненок Жюльен взял специальный приз в номинации "Мини" за лучшего друга тедди в миниатюре:
Я этому безумно рада и очень горда! :))) УРААА!!!
Все мои маленькие мишутки нашли своих хозяев - я рада безмерно, что мои мишки дарят людям радость и хорошее настроение!
Фотоотчет с выставки ТУТ :)))

15 комментариев:

  1. Да,и огромное спасибо за фотоотчёт! Как я мечтаю там побывать!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже ура-а-а-а-а-а-а-аааааааа! Ну ты молодец Машенька-поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спа-си-бо!!!! Я довольна, как стадо слонов! :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с двойной победой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуня, поздравляю тебя от всей души! Мне кажется, что сама ты этой выставкой больше даже довольна, чем московской? По крайней мере по тону поста такое впечатление!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташенька! Как-то так получилось, что на нашей выставке атмосфера была более волшебной))) Еще раз спасибо организаторам за европейский уровень выставки!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления! Ура Мастеру!
    Видела Ваших малышей на Тедди в Москве, живьём они ещё круче:)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Поздравляю с Победой!!! Выставка, действительно, просто сказочная!
    Мишки у Вас Великолепные - каждая деталька продумана!!!
    Друзья мишек тоже классные ! :)

    ОтветитьУдалить

Товары "Тильда"