среда, 1 июня 2011 г.

"Киевская Сказка" - 2011

С 18 по 22 мая в Киеве, в Украинском Доме проходил Международный Салон авторской куклы и коллекционной игрушки "Киевская Сказка" - 2011 Наконец-то "руки дошли" до публикации этого поста)) Впечатления от выставки неоднозначные в плане организации самой выставки... Но, не буду сейчас никого ругать и обсуждать, надеюсь, выводы все-таки будут сделаны ;). А положительных эмоций все равно много больше, чем какого-то там недовольства))) Приятно было встретить старых друзей и обзавестись новыми :))) Боюсь кого-то забыть, поэтому огромное спасибо всем с кем встретилась, с кем познакомилась за ваше внимание, искренность и добрые слова!!!
На конкурсе "Лучший мастер-теддист" мой мишка-король Вильгельм и я заняли II место :))


Фотоотчет приходите смотреть ко мне на сайт или в ЖЖ :)

4 комментария:

  1. Маш,поздравляю!!! Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Я очень рада знакомству! ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька какая же ты умничка и красавица))))) А мишки твои чудесные,слов нет!!!!! А про хрюшек - вообще слов нет)))))) Фото чудесные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, большое тебе спасибо за теплые слова!.. А я, бяка такая, никак до почты не дойду отправить тебе посылочку... ;)

    ОтветитьУдалить

Товары "Тильда"