вторник, 29 ноября 2011 г.

"Hello, Teddy!"-2011

С 01.11.2011 по 04.11.2011 состоится III Московская Международная выставка коллекционных медведей Teddy! (Тишинская пл., дом 1.)
Я и мои мехопушистики будем в красном секторе, №51
Буду рада друзьям и новым знакомствам!!!
;)))


Выставка открыта для посетителей:
1 декабря (четверг) с 12.00 до 20.00
2 декабря (пятница) с 11.00 до 20.00
3 декабря (суббота) с 11.00 до 20.00
4 декабря (воскресенье)с 11.00 до 18.00

Адрес выставки:
м. Белорусская, Маяковская
ТЦ "Тишинка", Тишинская пл., д.1, стр. 1

11 комментариев:

  1. Машуня, пусть выставка себя оправдает и обратно ты уедешь с полным чемоданом приятных воспоминаний, а все твои пушистики-крошечки найдут новые семьи.
    Постараюсь к тебе заглянуть на стенд, принесу показать своего "33 миллиметрового" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,удачи на выставке!Обязательно забегу посмотреть на твоих малышей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Заходите в гости обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я буду плакать....Я то тебя не увижу)))
    Но тебе желаю набраться побольше радости там и с девочками познакомиться)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танюша!.. Я уже отстреляюсь с выставкой и вышлю тебе наконец-то посылочку!...

    ОтветитьУдалить

Товары "Тильда"