среда, 14 декабря 2011 г.

"Hello, Teddy"-2011






С 01.11.2011 по 04.11.2011 состоялась III Московская Международная выставка коллекционных медведей Teddy!
Как всегда, атмосфера на протяжении всей выставки была праздничной, теплой и мимимишечной!..)))
Некоторые из моих мишуток нашли новый дом, а двое отличившихся выиграли в конкурсных наминациях почетные дипломы:

Мишка-Генералиссимус в конкурсе на лучшего Тедди победил в номинации "Композиция":

А котенок Тирли взял приз зрительских симпатий в конкурсе Котов, проходившем в рамках выставки "Hello, Teddy!":
А еще я удочерила пандочку Маргошу замечательного автора Ольги Троицкой:
А так же у меня поселился крохотный слоник Алисы Быковой, я назвала его Нёня))) Алиса, спасибо огромное!!!

Смотрим мнооого фото)))

8 комментариев:

  1. Маша, очень ждала от тебя поста с выставки! Как все прошло? Поздравляю с победой- ни капельки не сомневалась!!!!! Умничка ты моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, мои поздравления:-) Котик ваш безумно хорош:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людочка! Все было супер! Только немного тяжело было с одной выставки сразу на другую да еще и так далеко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Котейка вернулся из Москвы и нашел свою новую семью в Киеве)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька,поздравляю тебя!!!! Ты умница и красавица,обнимаю тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо огромное! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая потрясная выставка...... Есть к чему стремиться. Вы большущая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Товары "Тильда"