суббота, 5 мая 2012 г.

Фотоотчёт с Moscow Fair 2012


С огромным опозданием, но все-таки дошли руки выложить мини-отчет по прошедшей выставке в Москве "Moscow Fair 2012" :))) Много моих мехопушистиков нашли свой новый дом и любящих мамочек и папочек :)
 Мишка-корсар Боунс также нашел свой дом и выиграл в конкурсе "Кукла года 2012" в номинации "Миниатюрный мишка":
  

А сладкоежка с тортиком Вишик победил в международном конкурсе мастеров-теддистов "Золотой Потап-2012" в номинации "Миниатюра":
   

 Несколько фотографий с моего стенда:
    

По скольку в этот раз у меня самой не было возможности делать фотографии - смотрите много подборок фото в разных фотоотчетах. Большое спасибо фотографам!!!:

4 комментария:

  1. А у меня фотки с вашего стенда не очень получились. Все хорошие опубликовала.
    Поздравляю с победами! Всегда восхищалась Вашими мишками на фотографиях. А в живую - это что-то не вообразимое! Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да у меня тоже не получились фотки с моего стенда))))))) Мелочь сложно хорошо сфотографировать)))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградами!!!Ваши мишки невероятны!

    ОтветитьУдалить

Товары "Тильда"